понедельник, 18 февраля 2013 г.

Работа с типами материалов.



Все материалы настраиваются используя большое число параметров. Этим параметрам может быть присвоены разнообразные типы значений/нод для гибкой настройки материала для рендера. Данные типы значений могут быть сгруппированы в 2 большие группы.
Это текстуры и значения (Tex­tures и Values).
Octane Render настройка текстур
Textures используются для изменения цвета и оформления материала. Существует 4 типа текстур, это Colours, Generators, Images и Mappings.
Значения Values. Они используются если параметру могут быть присвоены только числовые значения. 

В тех параметрах, где нужно выбирать значение Values, невозможно установить текстуру как источник. Так где тип параметра требует текстуру, нельзя назначать значение как источник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий