пятница, 8 февраля 2013 г.

Рендер-ферма на 3770К



The Church http://thechurch.co.nz/about/ - студия из Новой Зеландии. 
Перевод статьи про их реплику Хелмера.

Рендер-ферма как сделать своими руками


Мы любим создавать анимацию здесь, в Церкви. Но там где анимация, там и рендеринг.

Для тех, кто не очень близок к теме анимации, рендеринг это процесс превращения ваших файлов(трехмерных сцен- прим.перев) в кадры анимации, видеофайла, который может быть просмотрен на любом компьютере. И это очень затратный по деньгам и по времени процесс, даже с самыми быстрыми компьютерами на рынке.

Для того, чтобы сделать его быстрее, студии создают рендер фермы, объединяя несколько компьютеров вместе и используя их объединенную вычислительную мощность, чтобы получить законченный продукт за малую часть времени, которая бы потребовалась бы одиночному компьютеру.

Сокращая время рендера вы можете или создавать лучшую по качеству анимацию или же испытывать меньший стресс, ожидая завершения процесса.

Поэтому мы решили сделать решающий шаг и построить наш собственный рендер-кластер Hackintosh здесь, в Церкви. К счастью, нам не пришлось делать это с нуля. Мы были вдохновлены аналогичным проектом Brave Rabbit, который построит рендер ферму из 6 нод в ящике для документов Хелмер.

Почему Hackintosh спросите вы? Ну, это именно то, как оно и звучит. Это взломанный компьютер, на которым будет работать Mac OSX. Но красота Hackintosh в том, что они намного дешевле, чем подлинные Mac, и за ту же цену но может быть гораздо более мощным. Недостатком является то, что вы должны знать, что вы делаете, чтобы построить такую систему. В этом нам помог Дилан, наш местный компьютерный гений.
Нам доставили целую кучу хлама для одного узла рендер фермы и мы собираемся сделать некоторые испытания на ней, прежде чем приобретать дополнительные узлы. План состоит в том, чтобы создать копию ящика из дерева, чтобы мы могли поиграть с размещением нод, прежде чем резать любые отверстия в настоящем ящике для документов Хелмер.
Так что смотрите на наш прогресс здесь, на нашем блоге, в то время как мы строим, вырезаем, тестируем, ломаем и исправляем на нашем пути к блестящей новой ферме рендеринга.

Тут был второй пост с продолжением. Я их объединил в один.

Рендер-ферма руководство

В ноябре прошлого года мы начали изготовление рендер фермы ‘Hackintosh’ в ящике для документов из Икеи. Нашей целью было превратить рендеринг в более простой и безболезненный процесс.

После многих часов отладки драйверов и BIOS Hackintosh, нам удалось получить рабочую Mac (за исключением звука, который нам не нужен).Ноды настроены так, что мы можем нажать кнопку “Share screen” на каждой и легко установить After Effects плагины и другие вещи, поэтому все что мы должны подключить были кабель питания и сетевой кабелей. Вот список "железа" которое мы использовали:

Core i7 3770K 3.5 GHz
16GB G.Skill DDR3
Gigabyte H61N-USB3
Samsung 830 series SSD (64GB)
300w m-ITX PSU

Мы сделали шаблон по местам крепления материнской платы, а затем пробурили каждое отверстие с 3,5-мм сверлом. Крепления на самом деле имеют 3мм отверстия, но мы полагали, что такая резьба была слишком узкой и винты не смогут пройти через отверстия в металлических ящиках. По шаблону просверлить идеально не получилось.
В конце изготовления корпусов для нод, мы решили не ставить заднюю часть ящика на место, а оставить ее открытой, а закрепить компоненты на двусторонний скотч, который, кажется, работает хорошо. В случае необходимости это позволяет нам двигать компоненты для улучшения воздушного потока.

Прежде, чем мы начали, мы отправили письмо Brave Rabbit, дизайн рендер-фермы которого вдохновил нас. Мы спросили их, если бы они делали рендер ферму снова, что бы они изменили? Основная проблема, с которой они столкнулись, было охлаждение, особенно в жаркие дни. По их дизайну в корпусах нод был один вытяжной вентилятор на задней стороне каждого ящика и отверстие в передней, но они сказали, что этого было не достаточно, и рекомендовал, чтобы положить расположить вентилятор в передней части корпуса. Мы сделали несколько тестовых запусков процессора при полной нагрузке, и обнаружили, что каждое из ядер процессора нагревается до 75 градусов.

В течение длительного периода времени весь набор нод будет нагреваться, и средняя температура ядра процессора будет увеличиваться. Мы собираемся найти (теоретически) лучшее место для отверстия для вентиляторов и надеяться на лучшее. Другие основные различия между нашими версиями рендер-ферм было то, что мы использовали SSD для наших нод, которые тише и не такие жаркие, что должно нам помочь в охлаждении.
Так что последнее, что нам нужно сделать, это смонтировать вентиляторы (2 вентилятора на ноду), и как только это будет сделано, мы будем иметь полностью функциональный (и хорошо охлаждаемый) рендер-кластер!


Оригинал ниже.


We love creating animation here at The Church. But where there’s animation, there’s rendering…
For those who aren’t familiar with animation, rendering is the process of turning the working files of your animation into a video file that can be watched on any computer. And that’s really taxing and time consuming on even the fastest computers on the market. So to make it faster, studios build render farms, linking several computers together and using their combined processor power to render the finished piece in a fraction of the time one computer would take.
And shorter render times mean you can create better animations, and get less stressed waiting for them.
So we’ve decided to take the plunge and build our very own Hackintosh render farm here at The Church. Luckily we’re not delving into the complete unknown, we’ve been inspired by the folks at Brave Rabbit who have managed to build a 6 node farm in an Ikea Helmer draw set.
A Hackintosh you ask? Well it’s exactly what it sounds like, a hacked together computer that will run Mac OSX. But the beauty of the Hackintosh is that they are a lot cheaper to build than genuine Macs, yet can be a lot more powerful. The downside is you have to know what you are doing to build one. Enter Dylan, our resident computer genius.
So far we’ve just taken delivery of all the bits and bobs for one render node, we’re going to do some testing on it before we purchase any additional nodes. The plan is to create a replica of a Helmer draw out of custom wood, so we can have a play around with the configuration before cutting any holes in the actual draw set.
So check back on our progress here on our blog while we build, cut, test, break and fix our way to a shiny new render farm.
In November last year, we started building a ‘Hackintosh’ render farm into a set of Ikea drawers, for the purpose of making rendering a faster and less painful process. As Ryan explained in our last post:
For those who aren’t familiar with animation, rendering is the process of turning the working files of your animation into a video file that can be watched on any computer. And that’s really taxing and time consuming on even the fastest computers on the market. So to make it faster, studios build render farms, linking several computers together and using their combined processor power to render the finished piece in a fraction of the time one computer would take.
After many hours of debugging the Hackintosh’s BIOS and drivers, we managed to get a working Mac (except for the audio, which we didn’t need). The nodes are set up so that we can click “Share screen” on each one to easily install After Effects plugins and other stuff, so all we needed to plug in was the power and networking cables. Here’s a list of the hardware we used:
Core i7 3770K 3.5 GHz
16GB G.Skill DDR3
Gigabyte H61N-USB3
Samsung 830 series SSD (64GB)
300w m-ITX PSU

We made a template to work out where the motherboard standoffs needed to be placed within each drawer, and then drilled each hole with a 3.5mm drill bit. The standoffs actually have 3mm threads, but we figured that they wouldn’t be able to screw into the metal as the their threading was too narrow for the metal drawer. They are currently being held in with gravity and a little bit of force from the fact that the holes we drilled ended up a little bit off from the template. The plan was to find some 3mm nuts to secure them in place, but the hardware store only had ones down to 4mm, so they’ll just have to sit there as is for now.
In the end, we decided not to put the back part of the drawer on, and instead secure the other components with some double sided tape, which seems to have worked well, and allows us to move the components around to improve the airflow as necessary.
Before we started, we sent an email to Brave Rabbit, whose render farm design inspired ours. We asked them if they were to build theirs again, what they would change? The main problem they had was cooling, especially on hot days. Their design had one extractor fan on the back of each drawer and a grilled hole in the front, but they said it wasn’t enough, and recommended that we put an intake fan in the front, which we are going to do today. We did a few test runs yesterday with the CPU’s at full load, and found that each of the CPU cores reached about 75 degrees. Over a long period of time, the entire set of drawers would heat up and the average CPU core temperature would increase with that, so we’re going to find the (theoretically) best place to put the holes for the fans and hope for the best. The other main difference between our two builds was that we used SSD’s for ours, which are silent and don’t get hot, which should help the cooling situation too.
So the last thing to do is finish the fan layout (2 fans per node), and once that’s done we’ll have a fully functional (and well-cooled) render farm!

Комментариев нет:

Отправить комментарий