среда, 12 декабря 2012 г.

PMC

Octane Render русский хелп
Данное ядро рендера является самобытной мутацией unbiased алгоритма, написанное специально для GPU. Оно позволяет найти комплексное решение каустики и света при рендере. 






Maximum Depth (maxdepth). Данный параметр устанавливает количество раз, которые луч может отражен от диффузной поверхности, отразиться от зеркальной поверхности, переломиться. Высокие значения увеличивают реалистичность рендера, но занимают больше времени для расчета. Экстерьеры требуют значения в районе 4. Если вы рендерите интерьер с натуральным светом, требуемое значение будет в районе 8. Более высокие значения не всегда приводят к улучшению результата рендера, значения выше 16 использовать не имеет практического смысла.
Russian Roulette Probability (rrprob).
Параметр задает вероятность, с которой луч случайным образом исчезает во время расчетов. Этот параметр должен быть оставлен по умолчанию. Если его значение установлено в 0, величиной параметра автоматически будет управлять OctaneRender.
Ray Epsilon (rayepsilon)
Этот параметр задает дистанцию смещения для генерации новых лучей, если предыдущий луч при расчетах не пересекся с геометрией. Данный параметр нужно оставить по умолчанию.
Maximum Samples (maxsamples)
Данный параметр устанавливает, сколько пикселей будет рассчитано на каждый пиксель изображения, прежде чем рендер остановиться. Чем выше параметр, тем лучше качество рендера. Сколько нужно для хорошего рендера, настраивается индивидуально.
Filter Size (filtersize)
Данная опция задает размер фильтра в пикселях для рендера. Это позволяет убрать артефакты сглаживания на финальном рендере. Если параметр слишком высок, изображение может быть размытым.
Alpha Channel (alphachannel)
Данная опция убирает фон с рендера, делая его прозрачным. Это может быть полезно в пост-обработке, если вы накладываете рендер на другое изображение.
Keep Environment (keep_environment)
Данная опция работает вместе с предыдущей. При ее включении и включении предыдущей опции фон не будет сохранен в конечном изображении, по будет показан в окне просмотра.
Alpha Shadows (alphashadows)
Данный параметр определяет, будут ли тени рассчитывается по геометрии или по карте альфа канала текстуры объекта.
Direct Light Importance (direct_light_importance).
Данный параметр заставляет ядро рендера больше ориентироваться на расчет непрямого освящения, чем прямого. Для примера представьте себе комнату, где через окно на пол падает яркое пятно света. Если данный параметр будет стоять на 1, ядро рендера максимум внимания уделит данному пятну солнца, и оно будет рассчитано очень быстро. Если же параметр выставить на минимум, рендер насчет с расчета непрямого освящения и сконцентрируется на сложных для освещения местах.
Max Rejects (maxrejects) Данный результат отвечает, насколько расчет рендера будет физически корректным. Увеличение данного параметра сделает рендер менее физически точным, но сократит время рендера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий