вторник, 11 декабря 2012 г.

Path Tracing

Octane Render экстерьер рендер
Для более подробного ознакомления с данным алгоритмом рендера, обратитьсь к руководству OctaneRender® Standalone глава 4, секция 4.2

Данный алгоритм является одним из лучших для получения фотореалистичного результата. Его скорость рендера медленнее, чем у Direct Lighting, но результат более фотореалистичен. Единственные сложности могут возникнуть с источниками освещения маленького размера и расчетом каустики. 

Maximum Depth (maxdepth). Данный параметр устанавливает количество раз, которые луч может отражен от диффузной поверхности, отразиться от зеркальной поверхности, преломляться. Высокие значения увеличивают реалистичность рендера, но занимают больше времени для расчета. Экстерьеры требуют значения в районе 4. Если вы рендерите интерьер с натуральным светом, требуемое значение будет в районе 8. Более высокие значения не всегда приводят к улучшению результата рендера, значения выше 16 использовать не имеет практического смысла.
Russian Roulette Probability (rrprob).
Параметр задает вероятность, с которой луч случайным образом исчезает во время расчетов. Этот параметр должен быть оставлен по умолчанию. Если его значение установлено в 0, величиной параметра автоматически будет управлять OctaneRender.
Ray Epsilon (rayepsilon)
Этот параметр задает дистанцию смещения для генерации новых лучей, если предыдущий луч при расчетах не пересекся с геометрией. Данный параметр нужно оставить по умолчанию.
Maximum Samples (maxsamples)
Данный параметр устанавливает, сколько пикселей будет рассчитано на каждый пиксель изображение, прежде чем рендер остановиться. Чем выше параметр, тем лучше качество рендера. Сколько нужно для хорошего рендера, настраивается индивидуально.
Filter Size (filtersize)
Данная опция задает размер фильтра в пикселях для рендера. Это позволяет убрать артефакты сглаживания на финальном рендере. Если параметр слишком высок, изображение может быть размытым.
Alpha Channel (alphachannel)
Данная опция убирает фон с рендера, делая его прозрачным. Это может быть полезно в пост-обработке, если вы накладываете рендер на другое изображение.
Keep Environment (keep_environment)
Данная опция работает вместе с предыдущей. При ее включении и включении предыдущей опции фон не будет сохранен в конечном изображении, по будет показан в окне просмотра.
Alpha Shadows (alphashadows)
Данный параметр определяет, будут ли тени рассчитывается по геометрии или по карте альфа канала текстуры объекта. 

Изображение в начале страницы создано пользователем ROUBAL с форума OctaneRender


Комментариев нет:

Отправить комментарий