понедельник, 10 декабря 2012 г.

Direct Lighting




Octane Render - настройка рендера
Обратитесь к руководству для OctaneRender Standalone, секция 4.1 главы 4 чтобы узнать подробнее об данном типе ядра рендера. 

Данный тип рендера используется для быстрых просмотровых рендеров. Данный тип рендера не является физически корректным(unbiased). Он не очень фотореалистичен, но его можно применять для анимации или для быстрых рендеров. 

Specular Depth (speculardepth). Данный параметр определяет, сколько раз луч может пройти через прозрачные материалы, прежде чем перестанет рассчитываться. Высокие значения увеличивают время рендера, но делают цвета более реалистичными и увеличивают детализацию прозрачных областей. Низкие значения приведут к появлению артефактов в преломления или же вовсе сделают их черными.
Glossy Depth (glossydepth). Данный параметр определяет, сколько раз луч может отразиться, прежде чем перестанет рассчитываться. Высокие значения данного параметра увеличивают время рендера. Значение ниже 4 приводят к артефактам при рендере и к тому, что некоторые отражения могут быть черными. Вы должны настраивать данный параметр индивидуально в зависимости от сложности вашей сцены и от числа параллельных отражающих поверхностей.
AO Distance (aodist). Этот параметр устанавливает дистанцию расчета AO в единицах измерения вашей модели. Для примера, вам не нужно ставить число 3, если вы рендерите маленькую игрушку. Но при рендере больших объектов типа зданий, вам нужно увеличивать данный параметр. Чем выше данный параметр, тем темнее будет изображение.
Ray Epsilon (rayepsilon). Данный параметр определяет смещение, с которым будут сгенерированы новые лучи, если исходный луч не пересекся с исходной геометрией сцены. Данный параметр нужно оставить по умолчанию.
Maximum Samples (maxsamples) Данный параметр устанавливает максимальное количество семплов на пиксель изображения. Чем выше данный показатель, тем чище итоговый рендер. Нет единого правила, сколько же семплов нужно для хорошего рендера.
Filter Size (filtersize). Данный параметр устанавливает размер в пикселях фильтра для изображения. Это позволяет улучшить качество изображения, убирая артефакты. Слишком высокие параметры приводят к тому, что изображение будет размытым.
Alpha Channel (alphachannel). Включение данной опции приводит к тому, что фон на вашем рендере будет прозрачным (нулевая альфа). Это полезно для дальнейшего композинга, когда вы вставляете какое-то изображение и вам не нужен фон.
Keep Environment (keep_environment). Данная опция используется вместе с предыдущей. Не смотря на то, что фон на итоговом рендере будет прозрачным, в окне просмотра он все равно будет виден.
Alpha Shadows. Данная опция позволяет любому объекту в с прозрачностью (материалы с преломлением, прозрачностью или альфа каналом) отбрасывать прозрачные тени, вместо того, чтобы они считались как твердое тело.

Изображение в начале страницы создано пользователем Morris с форума OctaneRender

Комментариев нет:

Отправить комментарий