пятница, 23 ноября 2012 г.

САПРяжение 2012 Уфа

сапряжение уфа
Позавчера мне посчастливилось попасть на потрясающее мероприятие, организованное Autodesk - САПРяжение.
Что сразу бы хотелось отметить из негатива, узнать про него было тяжело. Как показатель это то, что большинство архитекторов, кому я потом рассказал про свои впечатления были крайне расстроены, что им не удалось попасть туда. Лично я увидел рекламу в соц.сети "В Контакте", куда захожу не так уж и часто. Надеюсь в следующий раз Autodesk сильнее раструбит о данном мероприятии и им придется арендовать зал не на сотни, а на тысячи людей. Я думаю, данной конференции вполне по силам собирать такое количество посетителей.
В этот же раз на мой взгляд пришло полторы-две сотни людей. На секцию, посвященной визуализации, вообще пришло человек 20, что сделало атмосферу на мероприятии очень дружеской и комфортной.
После регистрации (которая заключалась в выдаче бейджа и значка по используемой программе) людскую массу направляли в основной зал. Тут же мне дали совет по сертификации Autodesk, которая проходила в тот день в том же месте. Совет заключался в немедленной регистрации на нее! Конференция еще не началась, а мест уже не было - мне повезло и я был одним из последних, кому досталась возможность в этот день пройти сертификацию бесплатно (насколько я понял, так она стоит 75 баксов).
Конференция началась с приветствий команды энтузиастов Autodesk, которые и были главными действующими лицами в этом день, и доклада представителя Autodesk про продукты компании. Доклад был бодрым, с шутками и раздачей подарков, так что сонная аудитория стала достаточно живенькой.
Потом до обеда на пару теребили мечты Revit`ом дла замечательных докладчика, Алексей Борисов и Илья Глуханюк. Все в этой программе в их исполнении казалось легким и возможным, сразу же захотелось ее изучить. После обеда я направился на секцию "Визуализация", которую вел Андрей Плаксин. К сожалению, доклад был совсем для начинающих, но видимо это было связано с очень низким уровнем навыков аудитории. С этой секции мне пришлось сбежать на сертификацию.
Когда я вернулся, снова пришлось направиться в основной зал, где вновь Илья Глуханюк рассказывал про Revit. Потом он перешел к крайне животрепещущей тему про мифы AutoCad. Как оказалось, все эти мифы разделял и я, так что доклад был крайне познавательным.
День в замечательной компании из Autodesk Communities пролетел незаметно. Что меня разочаровала, это низкая явка моих коллег архитекторов. И как ни странно, скорее всего в этом виновата сама Autodesk. Из более чем десятка моих коллег никто про это мероприятия не слышал и очень потом жалели, что не смогли пойти.
Но в целом, впечатления отличные. С нетерпением жду следующего раза. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий