понедельник, 12 ноября 2012 г.

Планы 2012-2013


Добрый день.
В связи со сменой работы и положенным к этому делу хлопотами не мог писать в блог. Сейчас вроде стало легче, поэтому планирую возобновить наполнение блога полезной информацией по рендерингу.
В планах на ближайший год у меня создание рендер нод на mini-itx факторе. Недавно натыкался на интересную статью, где автор создал рендер ферму в данных мини-корпусах с полноценными процессорами, без видеокарт с маломощными блоками питания. Его подвиг я и думаю повторить. В ближайшее время основной объем информации в блоге будет по этой теме.
Второе направление, в котором я хочу достигнуть успехов до 2013 года, это создание рендер-фермы GPU. По сути дела это будет обычный корпус, куда хочу вставить несколько топовых видеокарт через pci-riser. Смысл использования удлинителей pci-e разъемов в том, избежать перегрева. Для этого видеокарты должны быть разнесены друг от друга, и должно быть продумано дополнительное охлаждение.
Ну вроде все. Из изменений последних двух месяцев, я перешел от 2600К с GTX580 3gb, на систему с 3770K с GTX590, что весьма подняло производительность рендера. Кроме того, я купил интегрированный Octane Render для 3Ds Max, что позволило мне создавать для стоков не только статику, но и анимацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий