суббота, 28 января 2012 г.

Octane Render - Diffuse Materials

Octane Render -материалы настройка
Diffuse Materials

Диффузный материал (Diffuse material) имеет следующие параметры для настройки.

Diffuse 
Значения данного параметра устанавливают цвет материала.

Bump / Normal
Оба канала используются, чтобы контролировать значения карты высот (bump mapping) и карты высот нормалей (normal mapping). Для канала карт высот (bump mapping) должны использоваться черно-белые карты типа floatimage. Карта высот нормалей (normal mapping) использует полно цветную карту нормалей и тип карты image.

Opacity
Значения Прозрачность(Opacity) задает прозрачность материала. Transparency. Для данного канала используются карты типа alphaimage (есть у карты есть альфа канал) или floatimage(для черно-белой карты прозрачности.) Для настройки, черный или белый будет задавать прозрачность, можно использовать кнопку «перевернуть». 

Normal Smoothing
Сглаживание нормалей это тип данных типа  Boolean, который устанавивает, будет ли использоваться сглаживание нормалей. Если нет, объект может выглядеть полигональный (будут видны несглаженные грани). 

Emission
Данная вкладка устанавливает, будет ли использоваться данный материал как источник света.   

Matte
Это значения типа Boolean, которое включает и выключает маску matte на материале. 

Для настройки параметров absorption, SubSurface Scattering и emission, обратитесь к главе 5, секции 5.9 данного руководства.


Источник. Manual 1.10

Комментариев нет:

Отправить комментарий